Добро пожаловать на сайт Домашнего Детского Сада SunVille! Мы с удовольствием расскажем Вам о нашем садике:

 

Помещение

Наш детский сад располагается в новом жилом доме. В отделке использованы высококачественные материалы (преимущественно немецкого и финского производства). Встроена система естественной вентиляции воздуха. Ждем Вас в нашем современно оформленном и по-домашнему уютном помещении!

Атмосфера
Подрастая, малыши постепенно входят в новую для них общественную среду. Детский сад - первая ступень в социализации маленького человека. SunVille - это прежде всего уютная обстановка и доброжелательная, доверительная атмосфера. Ощущение комфорта и защищенности способствует мягкой и быстрой адаптации к детскому саду. Мы относимся к детям с любовью и заботой. Наша задача: чтобы ребенок получал радость от общения, удовольствие и пользу от часов, проведенных в детском саду.
Варианты пребывания в детском саду
Мы предлагаем различные варианты пребывания в детском саду:

• группа НЕПОЛНОГО ДНЯ (4 часа с питанием)
• почасовое посещение по заранее согласованному графику
• нахождение в садике В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО ДНЯ (с дневным сном)

Группа неполного дня имеет ряд преимуществ:

! небольшой период времени нахождения лучше всего подходит для начала самостоятельной жизни

! заменяет посещение отдельных развивающих занятий. При этом малыш получает возможность свободно общаться и играть с другими детьми до, после и в промежутках между "уроками" (ведь приходя на развивающие занятия, малыши так хотят остаться поиграть вместе, но расписание и формат занятий обычно не дает такой возможности). Вы, в свою очередь, получаете возможность использовать столь драгоценное время для своих дел или отдыха (продолжительность отдельных развивающих занятий слишком мала и, как правило, мамы проводят это время, ожидая малыша "в коридоре").

Для успешной адаптации ребенка к новой среде мы рекомендуем начинать посещение садика с совместного пребывания с родителями в течение 1-2 часов в день.
Группа
Небольшая группа (5 человек) - это возможность общаться, играть и учиться с другими детьми, и индивидуальный подход, внимание воспитателя каждому малышу. Учитывая и поощряя индивидуальность ребенка, мы мягко учим его взаимодействию в коллективе и стараемся, чтобы общение детей в группе было психологически комфортным для каждого из них.
Разновозрастный состав (2-4 года) дает плюсы как малышам, так и тем, кто постарше. Младшие детки "тянутся" за старшими, с удовольствием и быстро учатся не только у педагога, но и у них. Старшие учатся помогать, заботиться, уступать и быть добрыми по отношению к младшим. Примеряют на себя роль учителя и наставника, тем самым выводя свои знания и умения на новый уровень.
Игровая развивающая среда
Мы задумывали наш детский сад как студию развития. Взяв за основу метод М. Монтессори, и используя свой опыт профессиональных педагогов и увлеченных родителей, мы так организовали пространство, чтобы создать игровую развивающую среду, располагающую к познавательной активности, развитию самостоятельности и формированию привычки к аккуратности. У нас нет, например, мягких игрушек и фигурок модных героев мультсериалов, с которыми детки могут с удовольствием играть дома. Мы стараемся подбирать те игрушки, которые стимулируют любознательность и оживляют фантазию; а также дидактические пособия (многие из которых мы делаем своими руками), развивающие логику, координацию движений и мелкую моторику, творческие способности.
Программа дня
Мы стараемся наполнить каждый день интересными и полезными занятиями. Важно, чтобы дети приобрели интерес и мотивации к обучению. Вместе с тем, мы за то, чтобы у ребенка была свобода выбора (в государственном детском саду она ограничена только выбором игрушек). Поэтому чутко прислушиваемся к эмоциональному состоянию детей и, в зависимости от этого, выстраиваем распорядок конкретного дня, определяем очередность, время начала и окончания занятий. Помогает нам в этом и Монтессори - среда, которая позволяет более гибко совмещать процесс образования и игру, и одновременно способствует появлению у детей самодисциплины.

Наш детский сад ориентирован на развитие языковых способностей. В нашем мире, когда мы стали больше путешествовать и получили возможность пользоваться информацией на иностранном языке, его знание стало необходимым как воздух. Дети легки в восприятии нового (в том числе иностранного языка), особенно, если обучение происходит на понятном и любимом языке игры. Мы организуем процесс так, чтобы постепенно изучение иностранного языка происходило не только во время "уроков", но и во время повседневных занятий, игр и развлечений. Таким образом, ребенок чувствует, что иностранный язык - не просто абстрактный предмет, а часть мира, которая помогает познавать и общаться.

На занятиях и в перерывах между ними мы используем пальчиковые игры и устраиваем физкультминутки. Ведь малышам все время нужно движение, в том числе через движение происходит в этом возрасте познание мира.

Также мы знакомим ребятишек с художественной литературой, а после прочтения обсуждаем или играем "в произведение", что способствует развитию образного восприятия литературы, развитию речи.

И, конечно, мы оставляем деткам время для столь любимых и необходимых им совместных свободных игр.
Ежедневное расписание ( в том числе для посещающих 4-х часовую группу НЕПОЛНОГО ДНЯ) включает в себя 3 занятия: заниматика (развитие математических представлений, речи и грамоты, знаний об окружающем мире); английский язык (по игровой коммуникативной методике с использованием ярких наглядных материалов, песенок, пальчиковых игр и т.д.); творчество (рисование, лепка, аппликация, моделирование с применением как традиционных, так и "непрофильных" материалов: макароны, крупы, вата, ватные диски и палочки, нитки и пряжа, губки, овощи, семечки и т.д.).

Все занятия построены таким образом, что глубина изучения темы или вопроса и сложность заданий варьируется в зависимости от возрастных возможностей и индивидуальных особенностей каждого ребенка.
Питание
У нас нет перекусов, сладких блюд и дрожжевых изделий. Во время сытных перерывов наши детки с удовольствием едят свежий суп или кашу, овощи, фрукты или сухофрукты. Мы готовим блюда сами, и готовы учесть и соблюдать индивидуальные ограничения в питании Вашего малыша.
Мы уделили внимание вопросу качества воды, используемой при приготовлении блюд: установили современный фильтр высокой степени очистки (система качества производителя сертифицирована в соответствии с ISO 9001).
домашний ДЕТСКИЙ САД SunVille - это достойная альтернатива:
  • услугам няни, потому, что одновременно дает возможность реализовать уже проявляющуюся у ребенка потребность в общении и играх со сверстниками
  • посещению государственного дошкольного учреждения, особенно для деток возраста ясельной/младшей группы, когда забота и по-домашнему теплое отношение так важны для малышей

Возможно, для начала наш Домашний Детский Сад для Вас - это подготовка и более мягкая адаптация к дальнейшему посещению государственного садика, а возможно, Вы захотите остаться у нас!

Мы уверены, что для ребенка нет ничего лучше, чем возможность общаться со сверстниками, учиться, играть и творить, ощущая домашний комфорт и атмосферу. Детки с удовольствием приходят к нам!